Поднимаем FPS в CS:GO
1. Настройка видеокарты
Видеокарта является одним из основных составляющих, от которых зависит fps. Сейчас я покажу как настроить видеокарту NVIDIA.
Для начала разберёмся с электропитанием.
Панель управления - Электропитание - Настройка перехода в спящий режим - Изменить дополнительные параметры питания - PCI Express - Управление питанием состояния связи - Значение: Откл.
Далее откройте панель управления NVIDIA, и в списке "Параметры 3D" выберите пункт "Управление параметрами 3D", выберите Counter-strike: Global Offensive и укажите данные настройки:
Анизатропная фильтрация: ВЫКЛ
Вертикальный синхроимпульс: ВЫКЛ
Затенение фонового освещения: ВЫКЛ
Максимальное количество заранее подготовленных кадров: 4
Потоковая оптимизация: ВКЛ (Если несколько процессоров)
Режим управляения электропитанием: Предпочтителен режим максимальной производительности
Сглаживание - гамма-коррекция: ВЫКЛ
Сглаживание - прозрачность: ВЫКЛ
Тройная буферизация: ВЫКЛ
Фильтрация текстур - анизатропная оптимизация по выборке: ВЫКЛ
Фильтрация текстур - качество: Высокая производительность
Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД: Привязка
Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация: ВЫКЛ
2. Настройка CS:GO
Для начала откройте библиотеку STEAM, далее выберите "Свойства" - "Параметры запуска" и вставьте данные команды в строку:
+cl_showfps 1 - показывает FPS в игре
-novid - убирает негра в начале игры
-threads 6 - число потоков вашего процессора
-high - задаёт CS высокий приоритет
-freq 60 - частота обновления монитора
-tickrate 128 - тикрейт
-dxlevel 81 - версия DX
-noaafonts - убирает сглаживание у шрифтов
-heapsize - вставьте число для вашей видеокарты
512MB = 393216
1GB = 786432
1,5GB = 1179648
2GB = 1572864
4 GB = 3145728
Далее зайдите в игру, а затем в настройки графики и измените параметры на такие же:
Global Shadow Quality - Very Low
Model/Texture Detail - Low
Effect Detail - Low
Shader Detail - Low
Multicore Rendering - Enabled
Multisampling Anti-Aliasing Mode - 8x MSAA (По желанию)
Texture Filtering Mode - Bilinear
FXAA Anti-Aliasing - Disabled
Wait for Vertical Sync - Disabled
Motion Blur - Disabled